Сооружение теплицы с наступлением весны является приоритетным делом для всех дачников. Каждый из нас хочет получить недорогие и качественные овощи и зелень со своего огорода, ведь здоровое питание – это ключ к успешной и долгой жизни. Конечно же, хочется, чтобы теплица обошлась недорого и прослужила как можно дольше, но тут важно уяснить что срок ее службы напрямую зависит от материала, который используется при ее сооружении.
Еще с прошлого века дачники всего мира активно используют полиэтиленовую пленку. Материал абсолютно прозрачный и поэтому практически на 100% пропускает солнечный свет, жизненно необходимый для всех растений. Необходимо иметь ввиду, что цена полиэтиленовой пленки совсем невысока, более того, она является самым дешевым материалом среди тех, которые используются для укрывания теплиц.
Конечно же, если есть материалы подороже, то дешевый аналог обладает определенными недостатками. В первую очередь, это неустойчивость к порезам и иным механическим повреждениям. С пленкой из полиэтилена необходимо быть крайне осторожным и, даже в этом случае, она вряд ли прослужит дольше чем три года.
В этом плане лучшей, хотя и более дорогой, заменой полиэтиленовой будет армированная пленка. Она имеет в своем составе полипропиленовую или лесковую сетку, которая выполняя роль каркаса препятствует разрастанию повреждений. Этот факт позволяет ей служить дольше и надежней. Да, если посмотреть на цену армированной пленки и сравнить ее с полиэтиленовой, то она окажется выше, но незначительно. Зато она будет служить верой и правдой в течении пяти, а то и семи лет – поразительная долговечность.
Единственным минусом армированной пленки можно назвать строгое задание ширины пленки, тогда как в случае с полиэтиленовой здесь можно проявить фантазию и заказать материал с дробным значением. Современное оборудование без труда справится с поставленной задачей. Говоря об армированной пленке, стоит отметить, что она строго стандартизирована, хотя и с определенным диапазоном 2-6 метров, который в большинстве случаев удовлетворяет всех покупателей.
13 января 2017 г.